02:22

Хотеть

Come into Wired as soon as you can.
Заняться плагиностроением для Морровинда. С чего бы начать только? С текстур, с изучения местных скриптов, с тупо интересных вещичек и домиков?

Помощь нужна. В основном по работе в 3D-пространстве.

Нульч, я смоделлил оборотня. Как он?

На неопределенное время амбиции сворачиваются. Причина в основном в последующем посте раскрыта. Появилась возможность - надо поработать над собой и вернуть уровень графики, который у меня был четыре года назад, когда я только-только кинула художественную школу. Но таки да, раз средство есть, значит сработаемся, а как же иначе?

@музыка: Poster Simmons - TES 3 Main theme +

@настроение: Акробатика : 100pt

@темы: /r/ или i has a question!, быстропокъ

Комментарии
11.04.2009 в 04:02

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Как всё серьёзно ))))
11.04.2009 в 08:22

Come into Wired as soon as you can.
Ну дык. Зато интересно.
11.04.2009 в 09:04

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Я 3dsMax открывал в своей жизни всего несколько раз =)))) Пугался и закрывал обратно )
11.04.2009 в 10:00

Come into Wired as soon as you can.
Надо же мне прекратить дрочить фотошоп и заняться уже чем-нибудь новым.
11.04.2009 в 10:40

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
У меня фотошоп это единственное что дрочицо ) ну имадж реди ещё, а ну ещё адоб премьер и аудишн. Вообще всё адобовское задрочено кроме илюстратора,но сёравно на нубском уровне ))))
А вообще всё верно, как я люблю повторять, "нужно всегда креативить, без креатива мозги засыхают." ))))
11.04.2009 в 11:21

лучше начать со скриптов. Ибо со скриптами даже на основе базовых моделей и текстур можно полностью изменить весь геймлей. Как пример- Realistic Morrowind.
Чисто на скриптах- потребность есть и спать, чуть более увеличенная длительность суток, полностью измененная боевая система, реализация травм, полностью измененные алгоритмы поведения неписей. Все это чисто на одних скриптах. Ни одного нового или измененного предмета.

А вот потом уже можно заниматься моделями и текстурами. Потому как нафиг модели и текстуры, если адекватно не связывать их с игровым миром?
11.04.2009 в 12:06

Я сам себе создатель! Я делаю, лишь что хочу. Заткнись, советую, приятель! Учи себя! Я не шучу!©Pain
God in the wires
Тебе сюда) mtes.ru/Forum/
11.04.2009 в 12:13

Spiritu svini >:3
God in the wires Хмм, я бы тоже занялсо 3dsmax. Полезно было бы)
Но мне и так уже Nastran светит =_=

А какие проблемы с работой в 3d?
11.04.2009 в 13:06

Spirit-kun
А какие проблемы с работой в 3d?

думаю, чем больше полигонов у модели, тем больше с ней возни) Все упирается во время в конечном счете)
11.04.2009 в 17:41

Come into Wired as soon as you can.
Рьяк
Не совсем. Все более запущено. У меня туго с ориентацией в виртуальном 3д пространстве.
Невани
Спасибо)
11.04.2009 в 17:42

Come into Wired as soon as you can.
Shizuku
Алсо, иллюстратор тоже очень стоящая вещь.
11.04.2009 в 18:13

Spiritu svini >:3
God in the wires Ну при построении моделек ничего сложного не будет скорее всего.
А вот как на это все потом адекватно натянуть текстуры))
а еще будет ли анимация корректно отображаться, или и ее прописывать тоже?%)
11.04.2009 в 18:16

Come into Wired as soon as you can.
А хз.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии