Come into Wired as soon as you can.
Заняться плагиностроением для Морровинда. С чего бы начать только? С текстур, с изучения местных скриптов, с тупо интересных вещичек и домиков?
Помощь нужна. В основном по работе в 3D-пространстве.
Нульч, я смоделлил оборотня. Как он?
На неопределенное время амбиции сворачиваются. Причина в основном в последующем посте раскрыта. Появилась возможность - надо поработать над собой и вернуть уровень графики, который у меня был четыре года назад, когда я только-только кинула художественную школу. Но таки да, раз средство есть, значит сработаемся, а как же иначе?
Помощь нужна. В основном по работе в 3D-пространстве.
Нульч, я смоделлил оборотня. Как он?
На неопределенное время амбиции сворачиваются. Причина в основном в последующем посте раскрыта. Появилась возможность - надо поработать над собой и вернуть уровень графики, который у меня был четыре года назад, когда я только-только кинула художественную школу. Но таки да, раз средство есть, значит сработаемся, а как же иначе?
А вообще всё верно, как я люблю повторять, "нужно всегда креативить, без креатива мозги засыхают." ))))
Чисто на скриптах- потребность есть и спать, чуть более увеличенная длительность суток, полностью измененная боевая система, реализация травм, полностью измененные алгоритмы поведения неписей. Все это чисто на одних скриптах. Ни одного нового или измененного предмета.
А вот потом уже можно заниматься моделями и текстурами. Потому как нафиг модели и текстуры, если адекватно не связывать их с игровым миром?
Тебе сюда) mtes.ru/Forum/
Но мне и так уже Nastran светит =_=
А какие проблемы с работой в 3d?
А какие проблемы с работой в 3d?
думаю, чем больше полигонов у модели, тем больше с ней возни) Все упирается во время в конечном счете)
Не совсем. Все более запущено. У меня туго с ориентацией в виртуальном 3д пространстве.
Невани
Спасибо)
Алсо, иллюстратор тоже очень стоящая вещь.
А вот как на это все потом адекватно натянуть текстуры))
а еще будет ли анимация корректно отображаться, или и ее прописывать тоже?%)